Автор Тема: Транснефть  (Прочитано 112985 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10058
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
Транснефть
« Ответ #24 : 21 Июнь 2012, 14:44:01 »
Чистая прибыль Транснефти по МСФО упала в I квартале на 31%, лучше прогноза
 
Москва. 21 июня. ИНТЕРФАКС-АНИ - Чистая прибыль ОАО "АК "Транснефть" (TRNF) по МСФО в I квартале 2012 года упала по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 30,9% - до 58,7 млрд рублей, говорится в отчете компании.

Аналитики прогнозировали показатель чистой прибыли в 47 млрд рублей.

Оффлайн Ilrus

  • Администратор
  • Почетный Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10058
  • Лайков: 1957
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • канал в Telegram
Транснефть
« Ответ #25 : 14 Август 2012, 17:29:52 »
"Транснефть" нарастила прибыль по РСБУ в I полугодии в 1,9 раза – до 5 млрд руб

МОСКВА, 14 авг - ПРАЙМ. "Транснефть" <TRNFP>, российская государственная нефтепроводная монополия, нарастила прибыль по РСБУ в первом полугодии 2012 года в 1,9 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 5,027 миллиарда рублей, следует из отчета компании.

Выручка за шесть месяцев при этом повысилась на 10,8% – до 340,162 миллиарда рублей.

Оффлайн Автоответчик

Транснефть
« Ответ #26 : 17 Август 2012, 11:57:03 »
Сегодня обратил внимание что в уставе транснефти нет "защитной" части в поправке о дивах - что дивы на обычку не могут быть больше дивов на преф. Как-то так  Так что даже в фанстастическом случае привязки дивов Транснефти к МСФО префам не светит ничего до изменения Устава )
Как это не светит, если ЧП, например, за 2011 по МСФО в 17 раз больше, чем по РСБУ? И при чем тут отсутствие защитной оговорки в уставе? Будет больше прибыль по отчету - будут больше и дивы. Даже при отсутствии этой оговорки дивы по обычке могут быть больше, чем по префам, только при условии, что на дивы пойдет более 46% ЧП. Потому что в Транснефти только 22% префов и на них идет 10% ЧП. А можно ли представить, чтобы в Транснефти выделили на дивы более 46% да еще по МСФО?!

Оффлайн ОФТТ

Транснефть
« Ответ #27 : 29 Август 2012, 19:50:50 »
Транснефть снизила чистую прибыль во II квартале на 23%

http://ru.reuters.com/article/businessNews/idRUMSE87S09N20120829
Оператор российских нефтепроводов госмонополия Транснефть снизила чистую прибыль до 34,53 миллиарда рублей во втором квартале 2012 году с 45,08 миллиарда рублей в тот же период прошлого года, следует из отчета компании.
Выручка Транснефти выросла во втором квартале 2012 года до 179,94 миллиарда рублей со 165,78 миллиарда рублей годом ранее, сообщила монополия.


Оффлайн Botanik

Транснефть
« Ответ #28 : 15 Ноябрь 2012, 13:05:59 »
По 9 мес. у них -30% при росте выручки на 10.4%, а костов - на 6%, а управленческих расходов - почти на 17%. При этом у них бешеные статьи прочих доходов расходов, которыми можно нарисовать любую прибыль

Оффлайн Botanik

Транснефть
« Ответ #29 : 22 Ноябрь 2012, 17:39:56 »
Как префы Транснефти появились на рынке

Конъюнктура  Номер 008 от 04-03-97
Полоса 025 
Конъюнктура / "Транснефть" в разливе

Труба рвется из рабочих рук

       На российском фондовом рынке скоро появится очень привлекательный товар — привилегированные акции компании "Транснефть". Цены на этот товар еще нет. Но ажиотаж есть. И вызвала его сама АК "Транснефть", бросившись первой скупать свои акции.
       
       Хотя "Транснефть" владеет всеми российскими магистральными нефтепроводами, оценить ее акции трудно. Это вызвано тем, что компания была акционирована лишь в конце 1995 года. А до того шла борьба за право собственности на ее дочерние предприятия, которые, в итоге, на 100% принадлежат государству. Акции этих предприятий являются вкладом государства в уставный фонд головной акционерной компании "Транснефть"— в ней ему принадлежит 75% акций.
       Остальные 25% (привилегированные) были распределены между 75 тысячами работников и пенсионеров российских нефтепроводов — их бесплатно раздали в начале 1996 года. Дивиденды по ним ни разу не выплачивались. Сделок с ними тоже не проводилось: у "Транснефти" до сих пор нет реестродержателя, а значит, негде зарегистрировать сделку, если какому-нибудь пенсионеру захочется свои акции продать. Поэтому рыночной цены у этих бумаг нет.
       
Охота на акционеров
       Однако скоро цена появится. На апрель запланировано первое собрание акционеров "Транснефти". Поэтому до 31 марта должен быть закрыт (а для начала создан) реестр акционеров компании. После чего привилегированные акции станут реальным товаром. И, судя по всему, выгодной покупкой.
       Прежде всего это продемонстрировала сама АК "Транснефть", которая в феврале развернула по всей России беспрецедентную кампанию по скупке своих акций.
       23 января московское руководство "Транснефти" приняло "Программу консолидации привилегированных акций". И в приказном порядке спустило ее в регионы. В программе предусмотрено несколько сравнительно честных способов отъема привилегированных акций — выкуп, обмен на облигации "Транснефти", обмен на страховой полис или сертификат негосударственного пенсионного фонда и, наконец, сдача в ренту своему предприятию.
       Но в регионах рабочим в первую очередь предложили именно продать акции, оставив более мягкие формы "консолидации" про запас на случай их отказа. И хотя все региональные начальники в один голос заявили нам, что не будут принуждать работников к продаже, судя по масштабам развернувшейся в регионах работы, определенное давление на них все же окажут. Руководители большинства региональных предприятий выпустили приказы о создании рабочих групп по выполнению "Программы консолидации" и назначили ответственных — начальников всех подразделений. В эти рабочие группы не включили лишь профсоюзных лидеров.
       Активнее всех взялся за дело генеральный директор "Северных магистральных нефтепроводов" (Ухта) Валентин Коротков. Он начал объезжать (вернее, облетать на вертолете) нефтеперекачивающие станции, которые раскиданы по Коми, Архангельской, Вологодской и Ярославской областям. На четырех из них он уже выступил на собраниях коллективов, предложив сдавать акции и даже назвав цену скупки — 265 тыс. рублей ($45) за каждую. В других регионах цены пока не объявлены.
       Г-н Коротков своим приказом назначил уполномоченных по оформлению сделок с акциями. При каждом из них создали комиссию, которая готовит бланки договоров купли-продажи акций и ренты, а также доверенности рабочих на ведение сделок с акциями от их имени. Уже заключены договоры с нотариусами, которых доставят к рабочим на нефтеперекачивающие станции вертолетами.
       В других регионах рабочих уговаривают иначе. Например, начальник отдела кадров АО "Нижневолжские магистральные нефтепроводы" (Саратов) Александр Карабасов в телевизионном интервью заявил, что его замучили звонками иностранцы, желающие купить привилегированные акции "Транснефти", а за сам список владельцев акций предлагали $100 тыс. Из этого Карабасов сделал вывод: за акциями началась охота, и за вами, дорогие рабочие, выбор, кому же их продать. Рабочие прониклись. Один из них заявил корреспонденту местного телевидения: "Лучше я отдам акции родному предприятию, чем Березовскому и Гусинскому".
       
PRH дороже денег
       Региональные руководители и профсоюзные лидеры считают, что большинство рабочих действительно легко расстанется с акциями. Но не из патриотизма, а просто потому, что им сразу дадут приличные деньги. Тем более, что номинальная стоимость акций — 1000 рублей. А в среднем на каждого владельца приходится 20 акций. По ухтинским ценам каждый продавец может выручить около 5 млн рублей. На первый взгляд, неплохая прибавка к пенсии.
       Однако экспертам Ъ удалось оценить привлекательность акций "Транснефти" более цивилизованным способом.
       Главный параметр, который позволяет оценить акции "Транснефти", — это чистая прибыль компании. В 1995 году она составила 1,7 трлн рублей ($300 млн). А в 1996 году, по некоторым данным, будет еще больше.
       
       По принятой у участников фондового рынка методике, цена обычной акции — это цена компании, поделенная на количество акций. Отношение цены компании к ее прибыли за год — это коэффициент PRH. У большинства российских компаний он не опускается ниже 2,5. У "Газпрома", например, — 4,6. А у большинства нефтяных компаний — значительно больше ("Пурнефтегаз" — 6, ЛУКОЙЛ — 17).
       
       Участники фондового рынка, к которым обратились корреспонденты Ъ, полагают, что у такой стабильно работающей компании, как "Транснефть", PRH не может быть менее 4. А значит, компания стоит $1,2 млрд. Тогда цена одной обыкновенной акции (всего их 6 219 500 штук номиналом 1000 рублей) составляет чуть менее $200. Правда, привилегированные акции аналогичных "Транснефти" компаний (т. е. таких, у которых на рынке обращаются только привилегированные акции) в среднем по России сейчас стоят на 20-30% дешевле обыкновенных. Следовательно, привилегированная акция "Транснефти" должна в среднем стоить $150.
       Не исключено, что цена будет еще ниже. Эксперт одного из крупнейших участников фондового рынка России — инвестиционной компании "Альфа-капитал" — Олег Утемов уточнил, что реальная стоимость акции может оказаться меньше расчетной (в нашем случае $150), если "Транснефть" не будет выплачивать дивиденды (так случается в России) или заведет "своего" реестродержателя, который станет сопротивляться регистрации покупок акций сторонними-инвесторами (в России из-за этого часто даже подают в суд на реестродержателя). Но ведь это все равно не $45.
       Между тем вице-президенту "Транснефти" Сергею Землянскому почему-то не захотелось признаться корреспонденту Ъ, что его компания стремится скупить акции по дешевке. Цена $45 за акцию кажется ему вовсе не низкой, потому что у Ъ якобы неправильные данные о прибыли компании. Хотя взяты они были из официального балансового отчета за 1995 год. А свои данные Землянский привести отказался.
       Но заявил, что настоящая цель "консолидации" — не допустить скупки акций сторонними организациями. Да и в самой программе сообщается, что цель компании — "предотвратить их продажу на сторону" и "не допустить появления сторонних акционеров, имеющих право на доступ к внутренней информации компании".
       Однако участники фондового рынка считают, что такая цель скупки в принципе недостижима. Ведь трубопроводные рабочие нормально зарабатывают и не хватаются за любую возможность получить быстрые деньги. К тому же среди них найдется немало таких, кто откажется продавать акции хотя бы из осторожности — из желания прикинуть, какие будут цены, дивиденды и прочее. Отчасти это уже подтверждается тем, что даже самый активный проводник "Программы консолидации" — упомянутый нами гендиректор "Северных магистральных нефтепроводов" Валентин Коротков — добился немногого. По его словам, ему звонили пятеро рабочих, желающих продать акции.
       
"Транснефти" хватит на всех
       Итак, компании удастся консолидировать лишь часть своих акций. Значит, на этом товаре смогут заработать профессионалы фондового рынка. По их собственным признаниям, пока они плохо знакомы с акциями "Транснефти", но, если данные о прибыли за 1996 год окажутся хотя бы такими же, как за 1995-й, с этими бумагами закипит работа.
       Брокеры говорят, что после собрания акционеров обязательно найдутся подвижники, которые отправятся в регионы за привилегированными акциями "Транснефти". Даже если они скупят их по $100, то в Москве смогут перепродать по $150-200. Эта уверенность брокеров основана на расчете и опыте.
       Расчет прост. По итогам 1995 года на выплату дивидендов по привилегированным акциям должно быть направлено около 170 млрд рублей (10% чистой прибыли — так положено по закону). Разделив эту сумму на примерно 1,5 млн акций, получим, что на каждую из них положены дивиденды порядка $20. По оценкам брокеров, в Москве такие акции с удовольствием купят и по $200, а возможно, даже дороже.
       Что касается опыта работы с привилегированными акциями, то он у брокеров уже есть. В 1996 году росли цены на привилегированные акции компаний, акционировавшихся раньше "Транснефти". Причем, по словам брокеров, все, что связано с нефтью, вызывает у инвесторов дополнительный энтузиазм — до сих пор их желание покупать акции не уменьшалось даже в тех случаях, когда по разным причинам компании не выплачивали положенные дивиденды.
       В такой ситуации "Транснефть" вполне резонно хочет воспользоваться своим правом первой ночи, скупив бумаги, которые будут дорожать. Участников фондового рынка огорчает лишь одно — ажиотаж, который "Транснефть" подняла вокруг своих акций, уже сейчас начал поднимать на них цену.
       
       АНДРЕЙ ЧУГУНОВ, ЕЛЕНА ВРАНЦЕВА

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/13342

-----

Впоследствии скупленные Транснефтью бумаги были перепроданы компании г-на Змелянского, потом вроде бы ушли в офшоры. Это стало поводом большого уголовного дела и приостановкой в 2006 году торгов префами.
20% префов приписывали Интерросу, 6.6% - Дерипаске.

-----

2006:

Генпрокуратура возбудила против Валерия Черняева и Сергея Землянского уголовное дело по подозрению в злоупотреблении служебным положением в 1998 году. По версии следствия, они распустили среди сотрудников, которым принадлежали все привилегированные акции компании, слухи о возможности захвата "Транснефти" криминальными структурами. Чтобы этого не допустить, сотрудникам было предложено продать акции своему предприятию или отдать их в доверительное управление. В итоге почти все привилегированные акции оказались у господ Черняева и Землянского, а потом были переданы учрежденным ими коммерческим структурам: московской "Беневент", английской Springunique Ltd и другим. Этим заинтересовались правоохранительные органы, господа Черняев и Землянский лишились своих постов, а их акции в начале 1999 года были арестованы. Но в июле 2000 года замгенпрокурора Василий Колмогоров прекратил уголовное дело и снял арест с акций. Экс-руководители "Транснефти" продали бумаги мелкими пакетами, и через два года они появились на бирже.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/671576
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2012, 17:42:25 от Botanik »

Оффлайн JSilver

Транснефть
« Ответ #30 : 22 Ноябрь 2012, 19:33:46 »
Транснефть значительно увеличивает инвестпрограмму на 2013 год
http://www.transneft.ru/news/501/

22 ноября 2012 года состоялось заседание Совета директоров ОАО «АК «Транснефть», на котором была утверждена Инвестиционная программа на 2013 год, с объемом финансирования 161,4 млрд. руб., из которых 18,6 млрд. руб. - средства нефтяных компаний, оплачивающих услуги по подключению НПЗ и расширению пропускной способности магистральных нефтепроводов.

Инвестиционная программа ОАО «АК «Транснефть» на 2013 год включает:

1. Инвестиционные проекты по развитию системы магистральных нефтепроводов ОАО «АК «Транснефть», с объемом финансирования 131,9 млрд. руб., в том числе  проекты строительства МН «Заполярье – Пурпе» и МН «Куюмба – Тайшет», проекты расширения ВСТО-1 и ВСТО-2, а также ряд других проектов.

2. Инвестиционные проекты по развитию системы магистральных нефтепродуктопроводов ОАО «АК «Транснефтепродукт» с объемом финансирования 0,7 млрд. руб. - строительство магистрального продуктопровода «Кстово – Нагорная».

3. Инвестиционные проекты по реконструкции/модернизации действующих объектов системы «Транснефть», с объемом финансирования 28,8 млрд. руб., в том числе: комплексная реконструкция линейной производственно - диспетчерской станции «Самара», комплексная реконструкция перевалочного комплекса «Шесхарис», а также ряд других проектов.

Совет директоров ОАО «АК «Транснефть» также утвердил корректировку Инвестиционной программы Компании на 2012 год. Объем финансирования Инвестиционной программы ОАО «АК «Транснефть» был принят Советом директоров 15.12.2011 в размере 107,6 млрд.руб., а после корректировки составил 108,3 млрд. руб. (+0,6 % к ранее утвержденным объёмам).

Кроме того, Совет директоров ОАО «АК «Транснефть» утвердил прогнозный объем финансирования Инвестиционной программы ОАО «АК «Транснефть» на 2014-2015 гг. в объеме 325,3 млрд. руб.
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2012, 19:35:52 от JSilver »

Оффлайн JSilver

Транснефть
« Ответ #31 : 27 Ноябрь 2012, 14:23:55 »
Правлением ФСТ принято решение об индексации с 1 января 2013 года тарифов на услуги ОАО «АК «Транснефть»
http://www.oilru.com/news/347783/

«Нефть России», 27.11.12, Москва. Правлением Федеральной службы по тарифам принято решение об индексации с 1 января 2013 года тарифов на услуги ОАО «АК «Транснефть» по транспортировке транзитной нефти, установленные приказом ФСТ России от 29 декабря 2011 года № 448-э/1, на прогнозируемую величину индекса потребительских цен в 2012 году 7%.
 
Ставки тарифов на услуги ОАО «АК «Транснефть» по транспортировке транзитной нефти по следующим маршрутам утверждены на уровне:
 
– «граница Республики Казахстан/Российской Федерации (Б.Черниговка) – НБ Приморск» в размере 1050,67 руб. за 1 тонну (без НДС);
 
– «граница Республики Казахстан/Российской Федерации (Б.Черниговка) – НБ Шесхарис» в размере 898,55 руб. за 1 тонну (без НДС);
 
– «граница Республики Казахстан/Российской Федерации (Б.Черниговка) – граница Российской Федерации/Республики Украины (915 км)» - в размере 442,78 руб. за 1 тонну (без НДС);
 
– «граница Республики Казахстан/Российской Федерации (Б.Черниговка) – граница Российской Федерации/Республики Украины (Никольское)» – в размере 536,63 руб. за 1 тонну (без НДС);
 
– «граница Республики Казахстан/Российской Федерации (Б.Черниговка) – граница Российской Федерации/Республики Беларусь (Бобовичи)» - в размере 612,04 руб. за 1 тонну (без НДС);
 
– «граница Республики Казахстан/Российской Федерации (Б.Черниговка) – НБ Усть-Луга» в размере 930,37 руб. за 1 тонну (без НДС);
 
– «Махачкала – НБ Шесхарис» в размере 303,79 руб. за 1 тонну (без НДС).
 

Оффлайн JSilver

Транснефть
« Ответ #32 : 17 Декабрь 2012, 10:35:18 »
Вторую очередь нефтепровода "Восточная Сибирь-Тихий океан" запустят в конце декабря
http://www.biztass.ru/news/one/51416

ВЛАДИВОСТОК, 17 декабря. /БИЗНЕС-ТАСС/. Запуск второй очереди нефтепроводной системы "Восточная Сибирь -Тихий океан" /ВСТО-2/ состоится в последней декаде декабря. В настоящее время строительство на территории Приморского края полностью завершено и ведутся пусконаладочные работы. Об этом сообщили сегодня корр.ИТАР-ТАСС в Управлении энергетики, нефтегазового комплекса и угольной промышленности региона.

Общая протяженность нефтепровода - 4188 км, а по территории края - 447,5 км. Он должен соединить нефтяные месторождения Западной и Восточной Сибири с портами Приморского края России и обеспечить выход на рынки США и стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

Конечной точкой нефтепровода стал спецморнефтепорт Козьмино возле приморского города Находка. Он начал работу в конце декабря 2009 года. На первом этапе нефть в порт доставлялась по железной дороге. Ежегодно порт отгружал в страны АТР до 15 млн т нефтепродуктов. После запуска второй очереди нефтепровода необходимость в доставке нефти по железной дороге полностью отпадет.

Предполагается, что по нефтепроводу будет поступать до 50 млн тонн нефти в год. Для увеличения объемов отгружаемой нефти в порту построен еще один терминал, где могут швартоваться трансокеанские танкеры водоизмещением 300 тыс тонн.


Оффлайн JSilver

Транснефть
« Ответ #33 : 19 Декабрь 2012, 16:15:59 »
ЕС предложил "Транснефти" отчитаться о безопасности поставок нефти в Европу
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20121219153240.shtml

РБК, 19.12.2012, Москва. "Транснефть" получила накануне предложение по энергетике Евросоюза отчитаться в Брюсселе по инвестиционным проектам компании, сообщил на заседании экспертного совета компании ее президент Николай Токарев. Он уточнил, что заседание комитета назначено на 22 января 2013г. "Транснефти" предложено отчитаться, в первую очередь, по безопасности поставок нефти в Европу в связи с открытием новых маршрутов ее транспортировки на экспорт, в том числе по нефтепроводу Восточная Сибирь - Тихий океан.

Отвечая на вопрос, представит ли компания отчет в Евросоюз, Н.Токарев сказал, что компания еще не приняла решения, поскольку необходимо провести консультации о целесообразности этого с МИД РФ.

Н.Токарев также сообщил, что 25 декабря 2012г. состоится официальное открытие второй очереди ВСТО.

Оффлайн JSilver

Транснефть
« Ответ #34 : 09 Январь 2013, 20:34:03 »
Транснефть: перенаправление нефти Urals в КНР угрожает России потерей европейского рынка
http://www.gazeta.ru/business/news/2013/01/08/n_2697693.shtml
08.01.2013   |  «Газета.Ru»
Делегация представителей китайской нефтегазовой госкомпании CNPC вылетает в Москву на переговоры с «Роснефтью». Источник «Интерфакса» уточнил, что переговорщики КНР прибудут в Россию 14 января, и темой переговоров станет увеличение поставок российской нефти в Китай через территорию Казахстана по трубе Атасу-Алашанькоу (мощность – 10 млн тонн с возможностью увеличения до 20 млн тонн в год).

В «Роснефти» отказались комментировать заявление источника.

Нефть идет по системе «Транснефти» — через нефтепровод «Восточная Сибирь – Тихий океан» (ВСТО). Под гарантию этих поставок китайский Банк развития предоставил «Роснефти» и «Транснефти» кредиты на общую сумму $15 млрд и $10 млрд соответственно.

Общая стоимость поставок при средней прогнозной цене нефти в $100 за баррель составит $130 млрд. По трубе прокачивают сибирскую нефть марки ESPO.

По словам источника «Газеты.Ru» на российском нефтяном рынке, cейчас речь идет об увеличении поставок по Атасу-Алашанькоу примерно на 10 млн тонн, то есть до максимума, возможного для трубы. «Причем поставляться будет нефть марки Urals, которую сейчас Россия поставляет в Европу, то есть произойдет перенаправление поставок», — говорит источник.

Казахстан ранее заявлял, что готов увеличить мощность Атасу-Алашанькоу при получении гарантии заполнения трубы.

Глава «Транснефти» Николай Токарев в свою очередь говорил, что поставки через Казахстан невыгодны, и нефтетранспортная монополия проект не поддерживает. По словам Токарева, на транзите «Транснефть» теряет $1,5 млрд выручки.

Представитель нефтепроводной монополии Игорь Демин рассказал «Газете.Ru», что если действительно будет разворот поставок из Европы, это окажет негативное влияние не только на деятельность «Транснефти», которой придется полностью пересматривать свои тарифы, но и в целом на экспорт нефти. «Во-первых, Россия продемонстрирует Европе, что мы являемся непредсказуемыми партнерами, — поясняет Демин. – Во-вторых, возможность поставок через Казахстан объясняется лишь тем, что казахские партнеры не успевают разрабатывать собственные месторождения. Но через год-два они выведут их на необходимый уровень, и тогда российскую нефть в трубе Атасу-Алашанькоу заместит казахстанская».

Вернуться с прежними объемами на рынки Европы, по мнению Демина, Россия уже не сможет, так как «там уже найдут замену российской нефти».
 

Оффлайн milestone

Транснефть
« Ответ #35 : 11 Февраль 2013, 07:50:34 »
Газета "Коммерсантъ", №24/П (5055), 11.02.2013

Глава "Транснефти" Николай Токарев о трубах, коррупции и Игоре Сечине
На этой странице и в печатной версии текст приведён с сокращениями.
С полной версией можно ознакомиться, перейдя по этой ссылке http://www.kommersant.ru/doc/2124834.

В прошлом году "Транснефть" завершила реализацию двух своих крупнейших проектов — вторых очередей Балтийской трубопроводной системы (БТС) и нефтепровода Восточная Сибирь—Тихий океан (ВСТО). О том, как теперь изменятся возможности экспорта российской нефти, противоречиях с партнерами из частного бизнеса, коррупции в компании и спорных вопросах с главой "Роснефти" Игорем Сечиным "Ъ" рассказал президент "Транснефти" НИКОЛАЙ ТОКАРЕВ.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2124638
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2013, 08:00:51 от milestone »

 

Поиск

 
 
СВЯЗЬ С АДМИНОМ
Top-100 блогов инвесторов, 
трейдеров и аналитиков
www.auremo.org - Цветная металлургия www.evek.org - Продажа металлопродукции